Я — МАРКЕТОЛОГ 2.0

НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ
НА МАРКЕТИНГЕ
ОТ 100.000 РУБЛЕЙ

С ОДНОГО ПРОЕКТА

Формат
Старт
Длительность
2 МЕСЯЦА
ОНЛАЙН
Авторская программа Саида Атлуханова
МОЯ ПРОГРАММА ПОДОЙДЕТ
Маркетологам
Начнете комплексно и системно управлять процессами в маркетинге.

Построите команду вокруг себя и будете достигать поставленных бизнес-целей с помощью маркетинга.

Сможете работать в компаниях разного масштаба - в том числе, в больших проектах с внушительными бюджетами, с перспективой карьерного роста.

Начнете работать системно, по плану, и достигать ежемесячно плановые показатели.

Увеличите чек по работе с клиентами и начнете работать с клиентами, с которыми вам работать только в удовольствие.
СММ-специалистам
Дизайнерам
Контекстологам
Перейдете из статуса узконаправленного специалиста в маркетолога, который владеет всеми востребованными инструментами и навыками для увеличения прибыли проекта.

Начнете больше зарабатывать на одном проекте.
Фрилансерам
Начнете разбираться в продвижении собственных услуг и вырастите из фрилансера в предпринимателя, который регулярно генерирует поток заявок на сотрудничество.
Новичкам
в маркетинге
Освоите востребованную профессию на рынке, так как сейчас количество клиентов - важнейшая единица измерения в любом бизнесе.

Уже в процессе обучения найдете своего первого клиента и выйдите на желаемый уровень дохода.
Предпринимателям
Научитесь нанимать и мотивировать маркетологов, следить за результатами команды и составлять работоспособную стратегию развития бизнеса, что приведет к увеличению количества заявок, продаж, прибыли.
 
АВТОР И СПИКЕР ОБУЧЕНИЯ
САИД АТЛУХАНОВ
Почему мне стоит доверять:
Владелец 6 студий лазерной эпиляции
Владелец маркетингового агентства
Опыт работы в качестве консультанта по маркетингу и бизнесу в 100+ нишах
8 лет опыта работы в маркетинге
50 + учеников довел до результата
Автор курсов по контекстной рекламе, внедрению CRM и маркетингу
Я не просто маркетолог - я предприниматель, с мощным бэкграундом в маркетинге и бизнес-процессах.
Все инструменты и навыки я лично отрабатывал на своем опыте, и готов с вами поделиться этими знаниями, чтобы ваш взлет был быстрее, чем мой.
Я - результат своего продукта.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1. Работа с мышлением
Урок 1. Правила и структура курса
Урок 2. Работа с десяткой
Урок 3. Работа с Бадди
Урок 4. Почему у некоторых не получается делать результат
Урок 5. Обратная связь: для чего нужна, как запрашивать, как перевести результаты
Урок 6. Цели и постановка целей
Урок 7. Декомпозиция цели
Урок 8. Что блокирует мои деньги
Урок 9. Составление активов
Урок 10. Работа с мышлением и установками
Урок 11. Родители и их важность в жизни
Результат:
Разберетесь в себе, поймете свои точки роста, поставите цели, которые сможете достичь, проработаете свое мышление, пересмотрите отношения с родителями
Неделя 2. Дорожная карта и личные продажи
Разберетесь, как достичь тех показателей в заработке, которые вам нужны, составите для себя дорожную карту вашего развития. А также поймете, как общаться с клиентом, увеличите конверсию из встречи в продажу, составите ежемесячный план по поиску клиентов
Урок 12. Дорожная карта развития маркетолога
Урок 13. Как дойти до 100к-300к
Урок 14. Как найти своих первых клиентов новичку
Урок 15. Развитие личного бренда
Урок 16. Схемы оплаты маркетолога
Урок 17. Прохождение собеседования/встречи




Результат:
Неделя 3. План работ
Урок 18. Как устроена ежедневная работа маркетолога
Урок 19. Сколько денег выделять на маркетинг
Урок 20. Что изучить при работе с проектом
Урок 21. Как придумывать идеи для акций
Урок 22. Составление плана работ для клиента
Урок 23. Как общаться с заказчиком/руководителем: боли, страхи, приоритеты


Результат:
Научитесь составлять план работы, утверждать его, прогнозировать результаты
Неделя 4. Начало работы с проектом
Результат:
Урок 24. Анализ среды и конкурентов
Урок 25. Customer Development
Урок 26. Сегментация целевой аудитории
Урок 27. Составление CJM


Научитесь анализировать аудиторию и конкурентов, составлять портреты ваших клиентов, и CJM
Неделя 5. Теория маркетинга
Результат:
Урок 28. Методы расчета LTV
Урок 29. УТП: инструкция по разработке
Урок 30. Бренд-стратегии: эконом, стандарт и премиум продукты
Урок 31. Unit-экономика и ценообразование
Урок 32. Отчетность
Урок 33. Финансовое планирование
Урок 34. Стратегия запуска нового продукта на рынок
Урок 35. Поиск точек развития бизнеса на основе отзывов

Изучите теорию маркетинга, научитесь составлять отчеты, планировать финансы отдела маркетинга, изучите стратегии запуска продукта
Неделя 6. Команда
Урок 38. Сотрудники отдела маркетинга: кто, за что отвечает, как нанимать, как оценивать компетенции
Урок 39. Структура и ЦКП отдела маркетинга: скринкаст
Урок 40. KPI для отдела маркетинга
Урок 41. Основы менеджмента: как мотивировать команду


Результат:
Научитесь нанимать, мотивировать, контролировать команду отдела маркетинга
Неделя 7. Оффлайн-маркетинг
Урок 40. Оффлайн/онлайн маркетинг: разбор инструментов
Урок 41. Дизайн для разных носителей рекламы
Урок 42. Копирайтинг: основные правила
Урок 43. Реклама на билбордах: как устроен процесс, требования к рекламе
Урок 44. Реклама на флаерах
Урок 45. Реклама на маршрутках
Урок 46. Реклама в кинотеатрах
Урок 47. Брендирование розничной точки
Урок 48. Вирусный маркетинг: инструкция по составлению
Урок 49. Товарный мерчендайзинг
Урок 50. Составление медиаплана
Результат:
Научитесь полноценной работе маркетолога в офлайне, изучите инструменты и их эффективное использование, научитесь составлять медиаплан
Неделя 8. Онлайн-маркетинг
Результат:
Урок 51. Сайты: основы, команда разработки, CMS
Урок 52. Сайты: структура продающего сайта
Урок 53. SEO: основы рекламы и контроль специалистов
Урок 54. PPC-реклама: каналы, контроль специалистов
Урок 55 Контент-маркетинг: площадки, тематики, размещение
Урок 56. SERM: инструкция по работе
Урок 57. Работа с агрегаторами и маркетплейсами: кому подойдет
Урок 58. Как должен быть устроен ваш СММ
Урок 59. Как придумывать идеи для СММ
Урок 60. Аналитика трафика: Яндекс.Метрика
Урок 61. Составление стратегии
Научитесь работе в интернет-маркетинге, контролировать исполнителей, анализировать эффективность инструментов, составлять стратегии и собирать отчеты
Бонусные уроки 1. Продажи
Результат:
Урок 1. Как нанимать продавцов: портрет кандидата, мотивация
Урок 2. Скрипты продаж, книга ваших продаж, книга по продукту
Урок 3. Отчетность, как повысить средний чек, длину чека


Вы выстроите отдел продаж мечты, который будет работать без вашего участия, а результаты будут приходить в виде отчета еженедельно, а также сами научитесь продавать на высокий чек
Бонусные уроки 1.2. Исполнение обязательств
Результат:
Урок 4. Как набирать персонал
Урок 5. Составление регламентов для работы
Урок 6. Составление KPI для сотрудников
Урок 7. Основные экономические показатели бизнеса (отчетность)


Вы построите бизнес-процессы без участия лишних людей, научитесь составлять регламенты для себя и сотрудников, научитесь корректно общаться с сотрудниками и клиентами
РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
 
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ИП Атлуханов Саид Зеймутдинович